Главная   •   О сайте   •   Контакты Группа в ВК   •   Наш Instagram   •   Добавить в Избранное

Едем на рыбалку на УАЗе за 1200 км

Опубликовано: 11 Март 2021 23:19   •   Просмотров: 865↩ На главную
Статья находится в рубриках: ✦ Автомобили, ✦ Путешествия

Друзья! Чтобы быть в курсе обновлений блога,
добавляйтесь в наши группы в соц. сетях!

Группа VK: Рыбалка, путешествия, мормышинг, спиннинг, лодки

✅ Долгими зимними вечерами все рыбаки вспоминают прошедший сезон. Вот и я, хотел бы описать интересное путешествие, которое довелось совершить в ушедшем году. Поехали!

Всем привет, дорогие друзья!

Всем известна река Дон. Протекает она не только в Ростове-на-Дону, но и в Воронежской, Волгоградской и других областях. Я часто езжу в самые разные места на Дон в Ростовской области, т.к. это недалеко от дома. Но есть интересные места и подальше. Это и сподвигло меня на путешествие в Волгоградскую область. Река - та же, места и рыбалка - совсем другие!

Ранее я там бывал; знаю, что места очень труднопроходимые. Как-то я пытался пробраться туда на обычном седане - до реки мы, конечно, добрались, но до самых интересных мест так и не смогли доехать. В этом году работы по доведению до ума моего боевого УАЗа подошли к концу и я решил использовать эту машину для дальнего путешествия. К тому же, на Уазе даже небольшая поездка - приключение! А поездка за 600км в один конец, да с хорошим бездорожьем на маршруте - приключение втройне! Поэтому решено - едем. Составляем маршрут, предпочитая дорогу похуже и собираемся в путешествие.

Перед назначенным днем проверяю авто. Где надо, подтягиваю, где надо - смазываю. Уаз собирался фактически с нуля, поэтому тщательно проверяю все узлы. В частности, мосты были откапиталены мною лично, поэтому их проверяю особенно внимательно. К примеру, на фото проверка дифференциала в мостах, тормозов, а также затяжки всех карданов, коробки/раздатки.

Рекомендую также прочитать мою статью Проверка авто перед дальней поездкой.

Наконец машина признана годной к путешествию. Собираемся вдвоем с другом, загружаемся под завязку, и - в путь! Экспедиционный багажник - удобная штука! После он был нагружен под завязочку.

Выдвигаемся с утра из Ростова-на-Дону, едем в сторону Волгограда. В эти дни в Ростове бушует ураган - ветер достигает 35 метров в секунду! Уазу с его аэродинамикой кирпича приходится не сладко. Однако по трассе держим 80-90 км/ч, при сильнейшем встречно-боковом ветре. На горизонте поднимается пылевая буря - прямо марсианские пейзажи. Однако машина справляется неплохо! Проходящие фуры часто останавливаются, чтобы переждать ветер - на ходу у них срывает тенты. Одна надежда, что доехав до Волгоградской области ветер стихнет. Все-таки не может он дуть на протяжении 500 километров...

Проезжаем ровно 100 километров и тормозим на заправке. До этого бак был залит по горловину - наполнив его также до отсечки, узнаем расход. Помещается 21 литр... Получается расход около 20-22 литра на 100 км! И это при среднем расходе в обычном режиме 12-14 литров по трассе. Вот вам и ветер! Машина едет не плохо, но кушает при этом как бегемот. Но главное - везет! 😊 А бензин все равно делим на двоих, так что получается почти как на легковой. Продолжаем путь.

Наконец-то Волгоградская земля. Пройдено 350 километров. Так далеко Уазик еще не заезжал. Выходим отдохнуть!

... и обнаруживаем, что ветер хоть и стал послабее, но не стих. Из 35 метров осталось минимум 15-20 метров в секунду. В обычных условиях почти ураган, но после Ростовского кажется слабеньким 😊

Двигаемся дальше, на Калач-на-Дону.

Не доезжая известного, огромного моста через Дон на Калаче, поворачиваем в сторону Дона. Дальше немного асфальта и скоро начнется почти не проходимое для обычного авто бездорожье... Благо нет грязи! Значит не придется включать полный привод и расход будет поменьше 😊 В этих местах во время Второй мировой войны шли ожесточенные бои. Местное население всех близлежащих деревень стало под ружье и стояло насмерть - встречаем большой монумент, памяти тех лет, бережно охраняемый местными жителями. 

В этом месте съезжаем с асфальта и начинается настоящая дорога для Уаза. Тут он чувствует себя как рыба в воде - любые сложности рельефа преодолеваются совершенно без проблем. В этих местах местность очень холмистая - меловые горы образуют огромные овраги и перекаты; спуски сменяются подъёмами. Под колесами - разбитый гипс, который местами превращается в пыль глубиной по щиколотку. Машина прекрасно преодолевает такую местность. Там, где легковой седан уже давно бы забуксовал, увязнув в гипсовой пыли, МТ-резина стойко цепляется и продолжает ехать.

Преодолеваем гипсовые холмы и поднимаемся на высоту. Под нами - станица Голубинская. До Дона здесь рукой подать - но нам нужно дальше, куда мало кто доберется.

Еще 18 километров колоритных пейзажей и сложного рельефа и нам открывается совершенно изумительный вид на могучий Дон с высоты холмов. Река здесь широкая. Есть несколько больших островов, течение плавное и неторопливое. Дон здесь не судоходен.

Наконец-то места становятся по-настоящему дикими! Спускаемся к берегу и видим картину, от которой радуется глаз настоящего рыбака - совершенно пустой берег! Все-таки отсутствие дорог делает свое дело. Наш Уаз завез нас туда, куда редко ступает нога рыбака!

В это время (октябрь месяц) природа на Дону очень красива. Зеленые краски дополняются красными и желтыми оттенками; цветет шиповник.

Итак, собираем лодки и в путь, ловить рыбку! Ветер все-таки до конца не утих и на Волгоградских просторах все равно поддувает сильно. Но нас это не остановит.

Проводим несколько дней интенсивной рыбалки. Больших подробностей расписывать не буду, обычная рыболовная рутина. Отмечу только, что рыбалка однозначно порадовала! Поездка точно того стоила, чтобы забраться так далеко в практически дикие места!

Щука была крайне активна. Может сказался октябрь месяц, может погода. Здесь в ветер ловится значительно лучше. Были вполне достойные экземпляры! Хочу отметить, что практически всю рыбу мы выпускали, оставляли только на покушать - обычно сюда попадала та рыба, которая уже не жилец после манипуляций по вываживанию и извлечению крючков.

Также хочу отметить настоящий трофей этой поездки - сазан, примерно на 2 килограмма, по-честному влетевший на воблер!

За ним практически сразу же попался карась. Видимо стояла стая белой рыбы и в воблере увидели конкурента - пытались отогнать. За что и поплатились 😊

В итоге рыбы было поймано намного больше, чем мы смогли бы сохранить. Стоит задуматься о приобретении автомобильной холодильной камеры, чтобы сохранять рыбу в дальних поездках и довозить до дома. Ну а поскольку сейчас такого морозильника нет, практически вся рыба - отпущена. Которая не отпущена - съедена. Немного порадовали рыбой и одиноких мужичка с женой, которых мы встретили ниже по течению, самим было столько не съесть.

Друзья! Чтобы быть в курсе обновлений блога,
добавляйтесь в наши группы в соц. сетях!

Поездка удалась! Получена масса впечатлений, автомобиль проверен в настоящем "бою" - сотнями километров асфальта, бездорожьем, небольшими бродами. Да, ехать за 1200 км на Уазе - это точно не для слабонервных! Но мы справились, так как к таким не относимся 😊

Поедем еще обязательно в эти места!

Жду отзывов в комментариях!

Друзья! Чтобы быть в курсе обновлений блога,
добавляйтесь в наши группы в соц. сетях!

Группа VK: Рыбалка, путешествия, мормышинг, спиннинг, лодки

👇 Понравилась статья? Нажми на сердечко!
Главная   •   О сайте   •   Контакты Группа в ВК   •   Наш Instagram   •   Добавить в Избранное
© Рыбалка, путешествия, автомобили и лодки. Авторский блог.