Главная   •   О сайте   •   Контакты Группа в ВК   •   Наш Instagram   •   Добавить в Избранное

Уаз Хантер - что с ним стало за 2 года жесткого использования?

Опубликовано: 07 Март 2021 12:41   •   Просмотров: 437↩ На главную
Статья находится в рубриках: ✦ Обзоры, ✦ Автомобили, ✦ Путешествия

Друзья! Чтобы быть в курсе обновлений блога,
добавляйтесь в наши группы в соц. сетях!

Группа VK: Рыбалка, путешествия, мормышинг, спиннинг, лодки

Сегодня хотел бы поговорить о своей машинке, которая у меня сравнительно недавно. Уже порядка двух лет использую для поездок на рыбалку УАЗ Хантер. Который в свое время был приобретён больше в качестве эксперимента, чем осознанно для рыбалки. Расскажу, что с ним стало за 2 года!

Всем привет, дорогие друзья-рыболовы-единомышленники!

Главное о машинке:

  • 2006 год по паспорту
  • Двигатель 2,7 ЗМЗ 409
  • Резина 315/75/16 (35 дюймов)
  • Клиренс до порога - около 70 см

Как я уже сказал, авто было приобретено в качестве эксперимента. Машина была уже очень серьезно подготовлена, но плохо ехала по дорогам общего пользования. Путем довольно серьезных доработок, характер машины изменился, теперь она едет совершенно неплохо и за 1000+ км, и при этом не растеряла своих экстремальных внедорожных качеств. Но сейчас не о подготовке, об этом можно книгу написать 😊

Начиналась эксплуатация после покупки автомобиля фактически с нуля. Не смотрите на год, там этого года только рама и кузов. Все остальные детали, узлы были установлены новыми или откапиталены.

Двигатель - после капиталки и доработки.

  • Коробка/раздатка - новые.
  • Мосты - капиталка (перебрал лично, чтобы быть уверенным).
  • Трансмиссия, система охлаждения, электрика - тоже на 90% новая, либо доработанная.
  • Итак, авто фактически новый.

Теперь расскажу, как автомобиль используется. За это время пройдено порядка 15 тысяч километров. Несколько раз пробег за рыбалку составлял более 1500 километров. Из них 1200 по отличной трассе, остальное - по жесткому рубилову, с бродами, горками и грязью. Довольно часто машина учавствует в оффроуде - ну точнее это выглядит как просто езда по бешенной грязи по колено на пониженной передаче. Уже даже стало не интересно. Редко засаживается, в основном, когда кого-то тянет и зарывается. Но очень редко такое бывает.

Последние полгода исправно тягает прицеп с лодкой, при этом кузов также загружен под завязку. Задние сидения я снял, и теперь помещается груза мама не горюй.

И вообще любой, даже самый просто выезд - это спуск лодки, заезд в воду, выезд из нее с груженным лодочным прицепом. Машина фактически не садится от слова совсем - ни в реке, нигде. Свободу дает не реальную.

Комфорт? Вполне. Справедливости ради надо сказать, было очень много доработок для этого. Сейчас жена спокойно засыпает в этой машине при езде по трассе. Зимой тепло. Летом не сильно жарко, как в обычном авто без кондиционера.

Вернемся к сути. Что же стало с автомобилем за два года вот такой эксплуатации?

По сути, особых проблем авто не доставляло. Да, приходится заливать бензин. 15л/100км с прицепом по трассе и до 30л/100км по бездорожью. Иногда приходится менять масло. Постоянно хочется что-то в нем сделать или доработать. Ну а по технической части, авто не доставляет сильных хлопот. По сути, из поломок - потекли пару прокладок, одна на натяжителе цепи ГРМ, другая на ступице. Сломался главный цилиндр сцепления (он был старый, такие вещи надо вообще с собой возить). Был заменен на новый и бегает дальше. Вот и скажите, так ли страшна эта машина, как ее малюют?

Главное в такой машине - менять чаще масла и следить за уровнем, чтобы нигде не подтекало. И еще важно - следить, чтобы нигде ничего не открутилось. Каким-то неведомым образом любой болт на УАЗе может выкрутиться сам по своему желанию.

В комментариях жду отзывы!

Друзья! Чтобы быть в курсе обновлений блога,
добавляйтесь в наши группы в соц. сетях!

Группа VK: Рыбалка, путешествия, мормышинг, спиннинг, лодки

👇 Понравилась статья? Нажми на сердечко!
Главная   •   О сайте   •   Контакты Группа в ВК   •   Наш Instagram   •   Добавить в Избранное
© Рыбалка, путешествия, автомобили и лодки. Авторский блог.