Опубликовано: 07 Март 2021 12:41 • Просмотров: 437 | ↩ На главную |
Статья находится в рубриках: ✦ Обзоры, ✦ Автомобили, ✦ Путешествия |
Сегодня хотел бы поговорить о своей машинке, которая у меня сравнительно недавно. Уже порядка двух лет использую для поездок на рыбалку УАЗ Хантер. Который в свое время был приобретён больше в качестве эксперимента, чем осознанно для рыбалки. Расскажу, что с ним стало за 2 года!
Всем привет, дорогие друзья-рыболовы-единомышленники!
Главное о машинке:
Как я уже сказал, авто было приобретено в качестве эксперимента. Машина была уже очень серьезно подготовлена, но плохо ехала по дорогам общего пользования. Путем довольно серьезных доработок, характер машины изменился, теперь она едет совершенно неплохо и за 1000+ км, и при этом не растеряла своих экстремальных внедорожных качеств. Но сейчас не о подготовке, об этом можно книгу написать 😊
Начиналась эксплуатация после покупки автомобиля фактически с нуля. Не смотрите на год, там этого года только рама и кузов. Все остальные детали, узлы были установлены новыми или откапиталены.
Двигатель - после капиталки и доработки.
Теперь расскажу, как автомобиль используется. За это время пройдено порядка 15 тысяч километров. Несколько раз пробег за рыбалку составлял более 1500 километров. Из них 1200 по отличной трассе, остальное - по жесткому рубилову, с бродами, горками и грязью. Довольно часто машина учавствует в оффроуде - ну точнее это выглядит как просто езда по бешенной грязи по колено на пониженной передаче. Уже даже стало не интересно. Редко засаживается, в основном, когда кого-то тянет и зарывается. Но очень редко такое бывает.
Комфорт? Вполне. Справедливости ради надо сказать, было очень много доработок для этого. Сейчас жена спокойно засыпает в этой машине при езде по трассе. Зимой тепло. Летом не сильно жарко, как в обычном авто без кондиционера.
Вернемся к сути. Что же стало с автомобилем за два года вот такой эксплуатации?
По сути, особых проблем авто не доставляло. Да, приходится заливать бензин. 15л/100км с прицепом по трассе и до 30л/100км по бездорожью. Иногда приходится менять масло. Постоянно хочется что-то в нем сделать или доработать. Ну а по технической части, авто не доставляет сильных хлопот. По сути, из поломок - потекли пару прокладок, одна на натяжителе цепи ГРМ, другая на ступице. Сломался главный цилиндр сцепления (он был старый, такие вещи надо вообще с собой возить). Был заменен на новый и бегает дальше. Вот и скажите, так ли страшна эта машина, как ее малюют?
Главное в такой машине - менять чаще масла и следить за уровнем, чтобы нигде не подтекало. И еще важно - следить, чтобы нигде ничего не открутилось. Каким-то неведомым образом любой болт на УАЗе может выкрутиться сам по своему желанию.
В комментариях жду отзывы!